Конкурс инноваций в образовании

Сфера образования нуждается в свежих идеях и в людях, которые смогут их воплотить в жизнь. Конкурс проводится без ограничений по возрасту и профессиональной принадлежности. Если вам есть что предложить сфере образования, этот конкурс для вас.

Конкурс инноваций в образовании

В издательстве Springer вышла коллективная монография Reforms and Innovation in Education

11 / 10 / 2017

 

В издательстве Springer вышла коллективная монография Reforms and Innovation in Education.


Замысел монографии сложился в 2015 году в Центре изучения инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ под руководством Александра Сидоркина. Тема образовательных инноваций сегодня находится в центре политических дискуссий. Однако обсуждение обновления образования, как правило, сосредотачивается на отдельных успешных кейсах. Исследователей ЦИИВО интересовали иные вопросы: Почему инновации проваливаются? Как оценивать инновационные проекты? Какими характеристиками обладают инноваторы в образовании?

В состав монографии входит статья Дианы Королевой (в соавторстве с Татьяной Хавенсон), директора Конкурса инноваций в образовании, посвящена изучению характеристик инноваторов в образовании, действующих в поле формального образования и за его пределами. На данных, собранных благодаря КИвО. Результаты исследования показали, что основной мотивацией для инноваторов является социальная мотивация - желание сделать мир, а в данном случае образование лучше, кроме того инноваторам свойственно желание продюсировать, т.е. создавать, творить инновации. В исследовании использован опросник ценностных ориентаций Шварца, а также шкала международного исследования исследования PSED.

В книгу вошли труды сотрудников Института образовани НИУ ВШЭ. Статья Петра Сафронова, академического руководителя магистерской программы "Доказательная образовательная политика", содержит в себе ответ на вопрос о том, как и почему возникли и потерпели неудачу проекты обновления школы, возникшие в рамках так называемой "педагогики сотрудничества", и работа Ивана Смирнова, научного сотрудника инстиута, посвящена
возможностям делать прогнозы относительно успешности или неуспешности инновационных проектов.

В монографии представлены также тексты Александра Сидоркина, Артура Эллиса, Марка Уорфорда, Илиаса Карасаввидиса и Вассилиаса Коллиаса, исследующие теоретические аспекты изучения инноваций, а также американские и европейские кейсы.

 

Ссылка на источник: https://www.hse.ru/ma/edupolicy/news/210563441.html


Новости

  • vk KIVO
  • facebook KIVO
  • instagram KIVO

© 2014 - 2017 КИВО