Как можно познакомиться с проектами инноваторов образования?
Чтоб составить разностороннее представление предлагаем различные возможные форматы
  • На этой странице
    Здесь представлены краткие описания проектов со ссылками на их дополнительные материалы.
  • В телеграм-канале КИвО
    В новостной ленте каждому проекту посвящён отдельный пост, там же можно оставить комментарий или связаться с автором.
  • С помощью постеров
    У каждого проекта есть два вида дополнительных постеров: информативно (с лаконичным дизайном знакомят с проектами в сквозной логике рассмотрения) и креативные (представляют ключевой запрос и креативный потенциал команды).
  • На конференции КИвО-2023
    Здесь можно будет обсудить проекты с инноваторами образования и познакомиться с лидерами команд лично. Подробная информация на странице мероприятия.
    Члены жюри посетят стартап-аллею в экспресс-формате вопросов-ответов лидеров команд.
ЗдесЬ представлены
Информативные постеры
Они помогают рассмотреть проекты в единой логике. Минималистичный стиль оформления для концентрации на понимании сути.
Краткие описания проектов со ссылками на дополнительные материалы
От идей до продуктов продвинутых стадий.
1. Жуликам - бой
Игра «Жуликам — бой» позволяет передавать знания старшему поколению о современных цифровых угрозах и обучать способам защиты от опасностей в цифровом мире. Благодаря предложенному интерактивному формату обучения и простой игровой механике пожилой человек быстро учится отличать сообщения/звонки мошенников от безопасных.

Презентация
2. Педагогические квест-кейсы
Набор кейсов, которые могут встретиться в работе педагога и требовать нелинейного решения. В ходе квеста участники узнают алгоритм многопланового сбора информации для принятия справедливых решений.
Презентация
3. Алфавит эмоций и чувств
Данный проект включает в себя дидактическое пособие и настольную игру, направленные на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Разработка включает в себя не только изучение фундаментальных эмоций, но социальных чувств. Данная особенность позволит каждому ребёнку повысить свою эмоциональную устойчивость и стать более коммуникабельным.
Публикация о проекте
4. Алиса в школе
Проект предлагает возможный вариант использования голосового помощника для обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяв школе и дома.
Проект ранней стадии, ресурсы ещё создаются
5. Мобильно приложение «Время истории»
О чем вы думаете, видя на электроном экране время 17:03? Быть может, о дате основания Санк-Петербурга? Виджет помогает изучать и освежать в памяти даты в истории в ненавязчивым регулярном режиме.
Презентация
6. Шахматы в цифровой среде
Создание образовательного продукта (краткосрочных обучающих курсов, используемых как для работы на занятиях, так и для самостоятельного обучения): повышение эффективности усвоения материала,
повышение интереса учащихся к изучению теории шахмат развитие творческих способностей.
Презентация
7. Talkovo
Платформа, где успешные студенты старших курсов могут предлагать услуги репетитора для студентов младших курсов по пройденным предметам и дополнительным направлениям. Канал проекта помогает новым студентам сориентироваться и получить стартовую поддержку.
Презентация
8. Онлайн-школа для детей-спортсменов «Рекорд»
Результативная онлайн-школа для детей-спортсменов, помогае подготовиться к успешной сдачи экзаменов, сочитая учебу со спецификой профессиональных спортивных тренировок.
Презентация
9. Применение ИИ для автогенерации контрольных заданий в тренажёрах по веб-программированию
Опыт школы программирования HTMLacademy по применению искусственного интеллекта для генерации домашних заданий, не имеющих готовых решений для списывания.
Презентация
10. Новые методы обучения в раннем инженерном образовании на примере внедрения модуля "Лазерные технологии" предметной области "Технология"
Этот учебный модуль позволяет ознакомить обучающихся 5-7 классов общеобразовательных школ с компетенцией «Лазерные технологии», обеспечивает возможность применения полученных знаний на практике, создаёт условия для раннего пробуждения интереса к профессиональной деятельности.
Презентация
11. Мастерская гуманитарных профессий
Программа, ориентированная на предпрофессиональную подготовку учащихся в области гуманитарного образования. Для реализации программы создана мастерская, назначение которой – приобретение обучаемыми практических умений в области коммуникации, цифровых технологий и освоения способов работы в информационном пространстве.
Презентация
12. Учитель на замену
Платформа, помогающая руководителям быстро находить проверенных учителей для замещения занятий в случае необходимости, а педагогам - находиться в профессии даже без привязки к конкретному учреждению.
Публикация
13. В путешествие с собакой
Проект «В путешествие с собакой» — онлайн-школа и офлайн-школа для активных владельцев собак, желающих путешествовать вместе со своими любимцами. 10 недель самодостаточного базового курса помогающая продумать маршрут путешествия с любимым питомцем и сделать его безопасным и комфортным.

Презентация
14. Education Process Through Art
Иммерсивный воркшоп, который проходит в музеях, арт-парках и арт-резиденциях. Продолжительность – от 1 до 3 дней. Участники – методисты, разработчики образовательных продуктов, преподаватели, тренеры. Воркшоп помогает участникам через поиск метафор выйти за границы привычного восприятия, посмотреть на свои задачи и проблемы под другим углом. Через взаимодействие и соприкосновение с искусством участники вдохновляются на совершенствование своих продуктов и создание новых форматов обучения.
Сайт проекта
15. Школа волонтерства в сфере культуры
Участники получают навыки, необходимые для работы в сфере культуры и искусства, проходят стажировки на современных площадках, реализуют собственные культурные проекты. Программа вмещает в себя сразу множество различных форматов обучения, переводит участников в позицию активных деятелей, проходит интенсивно (до 3 месяцев) и имеет невысокую стоимость (есть только небольшой оргвзнос).
Презентация
16. Бизнес-смена для детей «Квантополия»
Бизнес-смена "Квантополия" - это погружение в мир бизнеса через игру. На протяжении 6 дней дети разрабатывали свои стартапы исоздали прототип продукта для итоговой защиты перед «инвесторами». Бросая кубик и продвигаясь по игровому полю они смогли купить и прокачать предприятие, платили налоги и аренду, получали проценты на остаток и карты случайных событий.
Сайт проекта
17. Настольная образовательная игра «ПроектЖинариум»
Создание навигатора проекта (структурного плана проекта). Повышение знаний в области проектной деятельности. Внедрение игрофикации в образовательный процесс.
Презентация
18. NERA - практики изменения жизни
Приложение развития личности с набором результативных практик, решающих задачи человека во различных сферах жизни. Принцип действия - развитие личного аватара через выполнение миссий. Каждая миссия - набор геймифицированных практик, являющихся проекцией актуальных жизненных задач. Тренировка в приложении - решение в жизни.
Приложение
19. Skillfolio - платформа для диагностики и развития метапредметных навыков по индивидуальной траектории обучения для образовательных учреждений
Skillfolio - платформа для развития эмоционального интеллекта и навыков 21 века. Преимуществами являются полностью автоматизированный процесс диагностики и динамически изменяемая персонализированная траектория обучения. Платформа содержит тьюторский модуль с помощью которого педагог/психолог/методист может отслеживать групповую или индивидуальную аналитику участников.
Сайт
20. Справочно-игровой сервис "Город навыков SkillCity"
Социальный проект "Справочно-игровой сервис Город навыков SkillCity" направлен на профориентацию учащихся 12-18 лет и знакомство с правилами безопасного использования цифровых устройств и Интернета. Бесплатное мобильное приложение SkillCity - это виртуальный город с офисами реальных компаний, вузов и СПО. Попадая в здания организаций, пользователь узнает об их деятельности и востребованных специалистах.
Сайт
21. "Skilltrack" — платформа для сбора, аналитики и систематизации данных о гибких навыках ученика
Платформа для сбора, аналитики и автоматизации данных о навыках ученика. Это дополнение к существующему электронному дневнику учащегося. С помощью дневника Skilltrack в личном кабинете будут оцениваться и анализироваться универсальные компетенции ученика. Это позволит школе, учителям, ученикам и их родителям выявить слабые места у ученика и у его траектории обучения в целом.
Презентация
22. Учись учиться
Методика тренировки мозга для повышения его тонуса, работоспособности, навыков самообучения и работы с информацией.
Презентация
23.Компьютерные тренажеры по математике
Авторские компьютерные тренажеры по математике позволяют преодолеть объективные трудности в усвоении дисциплины, с которыми сталкиваются учащиеся 4 -11 класса благодаря тренировки рабочей памяти в процессе развития ключевых математических умений и навыков. Особенности проекта: настройка на индивидуальный уровень учащегося, генерация практически неограниченного количества неповторяющихся заданий требуемого уровня сложности, кроссплатформенность и юзабилити,возможность подключения к искусственному интеллекту.
Презентация
24. Экспланер
Это мобильная адаптивная платформа позволяет ученикам средней и старшей школе готовиться к экзаменам и по школьным предметам легче и быстрее благодаря использованию алгоритмов индивидуальной оценки знаний по каждой теме и автоматическому подбору персональных заданий в отличие от массовых онлайн школ.
Презентация
25. Ассистент учителя
Это инновационный сервис, который поможет учителю провести осознанную рефлексию своего урока. Учитель записывает свою речь на уроке с помощью смартфона или петличного микрофона и загружает звуковой файл в личный кабинет Ассистента. Отчет включает несколько метрик, таких как распределение времени говорения учителя и учеников на уроке, эмоциональная тональность речи, приемы общения с учениками и многое другое.
Презентация
26.Онлайн-доски Пруффми
Единое рабочее онлайн-пространство, предназначенное для совместной и работы и обучения. В режиме реального времени учитель и ученик (-и) видят результат работы друг друга за счёт динамично меняющегося контента на доске (это могут быть стикеры, фигуры, медиафайлы, инструменты рисования, таблицы, комментарии и т.д.), а также интерактивных курсоров с подписями имён участников доски. Большое рабочее пространство доски способствует созданию, хранению и распространению образовательного контента.
Сайт
27. Пачка
Корпоративный мессенджер для современных команд. Пачка помогает бизнесу, IT-проектам, образованию и другим проектам ускорять решение и улучшать результат своих задач.
Сервис предоставляет множество возможностей для интеграций сторонних сервисов, аналитики общения между сотрудниками и между сотрудниками и студентами, управления большими группами пользователей и командного взаимодействия.
Сайт
28. VR Supersonic: платформа для тренировки коммуникативных навыков в виртуальной среде
Платформа виртуальный реальности для тренировки коммуникативных навыков позволяет: 1. Для бизнеса сокращать срок адаптации новых сотрудников, а также повышать продажи и уровень клиентского сервиса продавцов-консультантов и менеджеров, при этом сокращать ресурсы на обучение. 2. Для образовательных учреждений: повышение качества образовательного продукта за счёт дополнения теории практикой.
Презентация
29.Виртуальные лаборатории для начального, среднего и средне- профессионального образования VR-labs
Веб-приложения, которые позволяют изучать на практике различные научные дисциплины (физику, химию, робототехнику, технология (черчение, 3D моделирование и т.п.), а также проводить лабораторные работы, ставить опыты и решать исследовательские задачи при помощи широкого спектра виртуальных инструментов, так, как будто вы находитесь в настоящей исследовательской лаборатории. Виртуальные лаборатории VR-Labs полностью закрывают потребности педагогов в 4-х направлениях обучения, необходимых для подготовки современных инженерных кадров – Физика, Химия, Технология (2D черчение, 3D моделирование, Схемотехника, Робототехника) и Олимпиадная практика.
30. SiKE PRO цифровая библиотека готовых обучающих решений для комплексной подготовки студентов и сотрудников по рабочим специальностям
SIKE PRO — первая в РФ цифровая библиотека готовых обучающих решений по рабочим профессиям позволяет колледжам, университетам и предприятиям решить задачи подготовки кадров «под ключ», чтобы на производство пришел специалист, готовый решать реальные производственные задачи. SIKE PRO предлагает комплексное обучение от изучения теории до отработки навыков с помощью линейки цифровых обучающих систем: электронных курсов, 3D атласов, симуляторов, VR-тренажеров.
Презентация
ДАЛЕЕ представлены в свободном порядке
Креативные постеры проектов
Эти постеры создавались самими участниками и демонстрируют ключевой Call-to-action, иногда он ориентирован будущим пользователям, а иногда - потенциальным партнерам.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Hal
Photo by Jason
Photo by David
Photo by Sven
Photo by Jacob
Описания проектов
в телерам-постах
В канале КИвО «Инновации в образовании» есть возможность читать более подробные посты о проектах, оставлять рекомендательные комментарии и выходить на связь с авторами проектов. Новые посты публикуются ежедневно