В 2020 году отбор проектов будет проводиться в следующих номинациях:
CovEd
Номинация поддержана Агентством стратегических инициатив (АСИ).Номинация для проектов, которые не состоялись бы без ситуации пандемии. Неожиданная ситуация потребовала от всех участников образовательного процесса навыков быстрой адаптации, изобретательности, настоящего сотрудничества и (не побоимся пафоса) веры в возможности человека. В этой номинации участники сообщества могут представить проекты и решения, которые показывают, как они становились инноваторами за считанные дни и точно стали лучшей версией себя в профессии благодаря мобилизации и азарту.
Подробнее о номинации
Цифровая реальность
Номинация поддержана группой компаний «Просвещение».
Номинация для проектов, соединяющих классические педагогические формы, проверенные методы и современные цифровые технологии.
Подробнее о номинации в интервью с директором по внешним коммуникациям ГК "Просвещение" Кристиной Колесниковой.
Цифровые продукты для высшего образования
Номинация поддержана НИУ ВШЭ. В номинацию подаются проекты, предлагающие решения для университетов, а именно:
· новые продукты для потребителей образовательных услуг в сфере высшего образования;
· сервисы анализа эффективности образовательных программ;
· технологии, используемые для повышения качества образовательных процессов и вовлеченности участников;
· сервисы для упрощения разработки образовательного контента;
· платформы для онлайн и смешанного обучения.
Приз - возможность пилотирования проекта на базе бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.
Больше о номинации
EdTech для школьного дополнительного образования
Номинация поддержана компанией Maximum Education. В рамках номинации рассматриваются проекты на любой стадии (от начальной до стадии запущенного MVP), создающие технологичные продукты, направленные на:
- повышение качества образовательного процесса в дополнительном образовании для школьников (решения направлены на учеников, учителей, репетиторов);
- повышение эффективности управления в среднем образовании.
- онлайн-платформы, приложения, технологии AI (ИИ), VR/AR, ставящие перед собой задачу помогать решать образовательные задачи школьников, автоматизировать процесс обучения и работать с мотивацией, создавать новые технологичные образовательные продукты или отдельные образовательные фичи.
- онлайн-платформы, приложения, технологии AI (ИИ), VR/AR, ставящие перед собой задачу помогать решать образовательные и/или административные, управленческие или аналитические задачи учителей, администрации средних учебных заведений, репетиторов.
Критерии оценивания от партнера номинации:
- наличие бизнес-модели
- наличие MVP
- технологичность продукта или решения
- уникальность и инновационность решения (конкурентное окружение)
- прикладной характер продукта или решения
Инклюзия и ассистивные решения в образовании
Номинация поддержана МГППУ.
Школа - центр социума
Номинация поддержана Рыбаков фондом. Проекты в этой номинации сфокусированы на решении задач по сохранению и приращению социальных связей вокруг и внутри образовательной организации, повышение социального капитала школы (создание сообществ, эндаумент фондов, улучшение климата/среды образовательной организации, личностно-профессиональное развитие педагогов).
Communicate it
Коммуникационные проекты в образовании, направленные на преодоление неопределенности и повышение информированности участников образовательного процесса в контексте форсированной перестройки системы преподавания, решение задач информирования и повышение комфорта участников (адаптация учащих и учащихся).
Здоровьесберегающие технологии и практики в образовании
В этой номинации собираются проекты с измеримыми и достижимыми целями, связанными со здоровьем тех, кто учит или учится.
Содействие в выборе образовательных и профессиональных траекторий, социализация молодежи
Это категория для проектов-навигаторов в сфере профессионального образования, которые помогают совершать выбор с учетом различных карьерных этапов обучающихся.
Повышение эффективности бизнеса через технологии корпоративного обучения
Это проекты, которые помогут увеличить отдачу от реализации корпоративной стратегии привлечения, развития и удержания талантов.Edutainment
Реализация культурно-просветительских инициатив, досуга и отдыха, образовательный туризм. Проекты, созданные для передачи знаний вне школьных или университетских стен.