КОНКУРС ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
ВАЖНО ЯСНО ОПИСАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ
Типы инноваций
Продуктовые инновации включают в себя важные изменения в возможностях товаров и услуг. Также они включают в себя совершенно новые товары/услуги и существенные улучшения существующих продуктов.



Процессные инновации представляют собой существенные изменения в методах производства и поставки, включая оборудование и программное обеспечение. Цель процессных инноваций - снижение себестоимости/затрат на поставки или улучшение качества.
Маркетинговые инновации включают в себя внедрение новых методов маркетинга. Например, изменения в дизайне и упаковке продукта, продвижение продукта и product placement, методах установления цены продукта.


Организационные инновации подразумевают внедрение новых организационных методов. Это могут быть изменения в деловой практике, организации рабочего места или во внешних связях фирмы.
ВАЖНО ЯСНО ОПИСАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ
Пример заполнения формулы ценностного предложения:

Наш продукт «Комиксы для руководителей» помогает начинающим руководителям решать задачу быстрого изучения типичных проблемных рабочих кейсов. В отличие от книг и видео-лекций наш продукт быстро воспринимается и имеет дополнительный развлекательный эффект (за счет чего лучше запоминается).
Принцип работы:
Во время обеденного перерыва руководитель получает в чат-боте три новые части комикса на выбор и может изучать в очереди без отрыва от производства. Примеры тем: "Собеседование нового сотрудника", "Проведение совещания" и т.п.

Ключевое ограничение:
Нехватка команды для развития проекта.
Рекомендации к видеообращению лидера проекта
Продолжительность: 2-3 минуты. Постарайтесь четко сформулировать мысль и передать самую суть.



В чем инновация вашего продукта.
Стоит четко проговорить, в чем именно заключается инновация.
Почему для вас важно продвигать эту тему.
Поясните, почему тема проекта важна именно для вас.
Продукт в действии. Будет здорово, если получится отразить в видео реальную среду внедрения.
Рекомендации к презентации проекта
Слайд 1:
Название проекта.
Контакты для связи.



Слайд 2:
Целевая аудитория проекта и какую проблему/задачу помогает решить ваш продукт.
Слайд 3:
Четкое конкретное описание вашего продукта (желательно с изображением).
Слайд 4: Как задача/проблема целевой аудитории решается сейчас.
Слайд 5: В чем инновация и конкурентное преимущество вашего продукта.
Слайд 6: Принцип работы/технология.
Слайд 7: Дорожная карта. Какой путь уже проделан проектом, какие планы впереди.
Слайд 8: Команда проекта.
Слайд 9: Что сейчас является ключевым сдерживающим фактором развития проекта.
Слайд 10: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Слайд 11: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Слайд 12: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Техническое предупреждение
В некоторых случаях может выпадать такое предупреждение. Его можно пропустить.

НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. НО УЧЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ СТОИТ!
Ключевые ошибки при заполнении заявки
Недостаточно понятное описание продукта и сути инновации

Важно: минимизировать абстракцию, давать конкретику, помнить, что эксперты просматривают ряд проектов, чем более понятным будет описание, тем лучше отклик.



Недостаточно представлять практическую сторону текущей стадии реализации продукта

Важно: лучше показать прототип на текущей стадии, чем дожидаться идеального воплощения.

Нехватка информации о стадии реализации

Важно: лучше показать уже существующий прототип, чем дожидаться идеального варианта воплощения.
Нехватка измеримых показателей

Важно: измеримые показатели помогают лучше сориентироваться в стадии реализации и понять методический подход команды.